EN101- это то, что нужно для изучения иностранных языков с нуля и до самого высокого уровня!

Если вы зашли на мой блог, значит вы находитесь в такой же ситуации, как когда-то я.


Как я узнала о компании EN
101?

Началось все еще прошлой зимой, когда я стала искать репетитора по английскому языку своему младшему сыну. В нашем небольшом городке преподавателей иностранных языков постоянно не хватает. Они меняются, приходит новый педагог со своими требованиями и навыками. Ребятам стало тяжело осваивать изучение языка на том уровне, на котором он должен быть. Мало того, отсутствие аудиосистем в классах, не дает возможности отработать произношение, запомнить слова и фразы.

В Интернете натолкнулась на предложение компании EN101. Оно очень меня увлекло. И я, посмотрев бесплатные уроки, оплатила первые полгода пользования программой.

Посудите сами, компания EN101 предлагает нам уникальную возможность изучения 9 иностранных языков в режиме, удобном лично для каждого из нас!


Побродив по страничке с бесплатными уроками EN 101, я поняла - это то, что мне так необходимо. Программа, которая позволяет нам образно представлять произносимые слова, слышать, видеть, возвращает нас в детство, когда мы точно так же учились своему родному, русскому, языку. Она возвращает нас туда, где нам легко давались слова, звуки, образы.


Кроме того, тут можно до бесконечности долго говорить, говорить, говорить и слышать голос носителя этого языка, подсказывающий нам правильное произношение.


Практикавот чего нам так не хватало в обучении в школе.


Стыд произнести лишний раз слово неправильновот что нам мешало в изучении иностранных языков.

Увидев результаты своего ребенка, я и сама решила начать изучение английского языка.

Скажу вам как человек, считающий себя ранее совершенно не обучаемой иностранным языкам – школьная система обучения для таких как я просто неприемлема! Понимая, что без знания иностранных языков сейчас далеко не уйдешь, я постоянно искала себе какой-то выход из сложившегося положения.

EN 101 действительно рушит все эти надуманные барьеры и преграды. Попробуйте и убедитесь сами!


Мой сайт EN101


Тут вы сможете потренироваться совершенно бесплатно и посмотреть насколько легко и возможно изучать любой иностранный язык, было бы желание, терпение и упорство! А уж EN 101 вам обязательно в этом поможет!


Я даю вам, так же, инструкцию по пользованию этими бесплатными уроками. Зайдите по ссылке, мои уроки вам обязательно помогут сориентироваться на сайте
EN101.


Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№1

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№2

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№3

На все возникшие вопросы готова ответить лично!

Мой skype: fenix-003
qip 369997216,
ICQ 468483314


Моя визитка
Мой сайт EN101-лучший лингвотренажер
Мой сайт EN101- это мой бизнес!


пятница, 18 декабря 2009 г.

6 причин, по которым Вам нужно посетить мой блог!!!




1. Вам надо посетить мой блог потому, что Вы на нем никогда не были!

2. Вам надо посетить мой блог потому, что это так просто - щелк мышкой и Вы уже там:)

3. Вам надо посетить мой блог потому, что вы здесь ИМЕННО для того, чтобы узнавать что - то новое об интернет-бизнесе и иностранных языках!

4. Вам надо посетить мой блог потому, что если Вы этого не сделаете, Вы никогда не узнаете: СТОИЛО оно того или нет.

5. Если Вы посетите мой блог, Вы СМОЖЕТЕ написать в нем ВСЕ, что думаете обо мне и моем блоге.

6. В конце- концов- я, просто, Вам всем очень рада!!!

2 комментария:

  1. Нина, приветствую!
    Ваш блог нужно посетить, еще и потому, что бы читатель увидел ваш "рост" как блоггера, как Интернет-предпринимателя, как партнера моей команды En101 .
    За короткий промежуток времени, начав работу с нуля, вы создали очень интересный блог. Не даром, в нашей школе Лидер(Leader)En101 вы уже проводите школы для новичков.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна! Ваша оценка мне очень важна. Но работы тут еще очень-очень много. Значит буду еще усовершенствовать свой блог и бизнес.

    ОтветитьУдалить