«Слово, не воробей, вылетит — не поймаешь!»
Конечно много! И если вы, мой друг, относитесь к этому числу, как впрочем, и я, то дальнейшая информация может оказаться для вас очень полезной. И вот почему…
Многие начинающие предприниматели, насмотревшись видео-подкастов и вволю наслушавшись аудио-подкастов, решили сами начать свой бизнес с записи аудио, видио-тренингов или курсов.
Это конечно радует, но,… к большому сожалению, все не так просто как это может показаться в самом начале. Большинство новоиспеченных авторов говорят в микрофон не
четко,не красноречиво и я не побоюсь сказать, просто тупо мямлят, подражая своим
учителям.
И это происходит с подавляющим большинством авторов. К тому же, если при всем при этом вы не сможете внятно довести смысл своего подкаста слушателю или зрителю, вас
просто в следующий раз,не будут вообще слушать. Вы когда-нибудь мечтали загубить свой бизнес на корню?
Тогда зачем, скажите мне на милость, начинать свой бизнес с того чем вы никогда ранее не занимались? Не лучше ли начать раскручивать свой личный бренд теми средствами, которыми вы уже не раз пользовались?
И что же это за средства такие?
Мой друг, наверно вы не раз слышали такой термин: «Проводить какое либо действие или операцию лучше всего на знакомой территории». И вполне естественно, что когда вы используете знакомые вам средства и инструменты, шансы на успех увеличиваются в разы. А успех так необходим в самом начале, при создании вашего первого цифрового продукта!
Инструмент этот (кто бы мог подумать!) не микрофон и не программа Camtasia Studio, а просто ручка и бумага. Заметьте, не клавиатура компьютера, а именно ручка и бумага. Это ваша территория, которую вы знаете вдоль и поперек, и которая абсолютно точно вас не подведет.
Конечно, в том случае, если у вас есть что сказать своему читателю. А я абсолютно точно знаю что есть, иначе вы бы просто не читали эту статью!
Не буду спорить, что существуют на свете люди, которые с первого раза могут выдать
отличный аудио-подкаст. К моему большому сожалению, они мне еще в сети не
встречались.
Наоборот, все самые серьёзные авторы начинали свой бизнес не с жонглированиямикрофоном, а с электронных книг и статей. Причем писали их традиционным способом.
Ручкой по бумаге, а не как супер-пупер продвинутые юзеры, которые без клавиатуры не
могут вспомнить, как правильно пишутся буквы.
Если вы, мой уважаемый читатель, сейчас в начале своего пути как интернет-предприниматель, мой вам совет: не начинайте с самого сложного! Лучше начните создавать свой личный бренд с письменной речи. Пусть вашим первым шагом будет, интересная рассылка, полезный бесплатный мини-курс и завершит этот первый этап хотя бы пара-тройка платных и бесплатных электронных книг.
Когда вы воочию увидите первый свой успех и почувствуете в себе силы для записи
аудио, попробуйте делать аудиозаписи своих же книг и статей. Учитесь читать текст как настоящий артист.Чем больше практики, тем лучше будут ваши мпровизированныеуроки и подкасты.
А вот уже на третьем этапе, когда вы добьетесь успеха и наберетесь опыта в озвучивании текста, можно переходить к импровизации. Постепенно, от простого к более сложному.
Мой друг, даже штангист не берет с первого раза рекордный вес, а уж голос, свободная и умная речь устроены немного сложнее, чем бицепсы.
Я предлагаю вам очень простой алгоритм того, как переходить от одного формата информационного продукта к другому.
· Сначала много пишем! Учимся выражать свои мысли на бумаге.
· Потом много читаем вслух! Учимся рисовать словом картины и передавать эмоции.
· Далее учимся импровизировать без точного текста (только план)! Постепенно, от
простого к более сложному.
· Переходим с одного шага на другой, только тогда, когда на предыдущем достигнут
твердый успех! Ни в коем случае не раньше.
· Если продукт вполне позволяет быть оформлен в книгу, ни в коем случае не
делайте из него аудиокнигу! Вы можете сделать это позже, когда будете проходить
этап чтения вслух. Тогда и проявите себя!
Ну, вот и весь алгоритм. Сложного ничего нет. Зато гарантия создания успешного личного бренда увеличивается в разы. Проверенно на опыте лучших представителей цеха
интернет-предпримателей.
Не стоит, мой друг, копировать гуру. Оставайтесь самим собой. А вот их ценный опыт
стоит позаимствовать. Опыт этот действительно ценный и глупо пройти мимо него, не заметив.
Пишите, мой друг, пишите как можно больше и как можно чаще!
Пишите, чтобы говорить!
Для вашей пользы и успеха!
Игорь Фесенко
(статья дана в сокращении)
Недавно увлеклась видеоподкастами, как получила по рассылке эту статью. Просто напрашивается мысль: все не случайно в этой жизни. Прочитала, возмутилась в душе...а потом поняла, все верно написано. Мы прыгаем как те воробушки с оного на другое, не доведя до логического конца начатое дело. Правильно говорит нам Татьяна Чубатая на наших уроках по построению своего интернет-бизнесав команде Team LеаderEn101: "ПИШИТЕ...как можно больше и как можно чаще!"
Нина, тема актуальна до нельзя! Самая лучшая импровизация, та что была подготовлена заранее, и это верно не только для новичков.
ОтветитьУдалитьПрофессионалы потому и выглядят профессионально, что не пожалели времени и сил на свою подготовку.
Правильно, Лариса. Все сразу никогда не приходит. для достижения успеха нужно изрядно потрудиться!
ОтветитьУдалить