EN101- это то, что нужно для изучения иностранных языков с нуля и до самого высокого уровня!

Если вы зашли на мой блог, значит вы находитесь в такой же ситуации, как когда-то я.


Как я узнала о компании EN
101?

Началось все еще прошлой зимой, когда я стала искать репетитора по английскому языку своему младшему сыну. В нашем небольшом городке преподавателей иностранных языков постоянно не хватает. Они меняются, приходит новый педагог со своими требованиями и навыками. Ребятам стало тяжело осваивать изучение языка на том уровне, на котором он должен быть. Мало того, отсутствие аудиосистем в классах, не дает возможности отработать произношение, запомнить слова и фразы.

В Интернете натолкнулась на предложение компании EN101. Оно очень меня увлекло. И я, посмотрев бесплатные уроки, оплатила первые полгода пользования программой.

Посудите сами, компания EN101 предлагает нам уникальную возможность изучения 9 иностранных языков в режиме, удобном лично для каждого из нас!


Побродив по страничке с бесплатными уроками EN 101, я поняла - это то, что мне так необходимо. Программа, которая позволяет нам образно представлять произносимые слова, слышать, видеть, возвращает нас в детство, когда мы точно так же учились своему родному, русскому, языку. Она возвращает нас туда, где нам легко давались слова, звуки, образы.


Кроме того, тут можно до бесконечности долго говорить, говорить, говорить и слышать голос носителя этого языка, подсказывающий нам правильное произношение.


Практикавот чего нам так не хватало в обучении в школе.


Стыд произнести лишний раз слово неправильновот что нам мешало в изучении иностранных языков.

Увидев результаты своего ребенка, я и сама решила начать изучение английского языка.

Скажу вам как человек, считающий себя ранее совершенно не обучаемой иностранным языкам – школьная система обучения для таких как я просто неприемлема! Понимая, что без знания иностранных языков сейчас далеко не уйдешь, я постоянно искала себе какой-то выход из сложившегося положения.

EN 101 действительно рушит все эти надуманные барьеры и преграды. Попробуйте и убедитесь сами!


Мой сайт EN101


Тут вы сможете потренироваться совершенно бесплатно и посмотреть насколько легко и возможно изучать любой иностранный язык, было бы желание, терпение и упорство! А уж EN 101 вам обязательно в этом поможет!


Я даю вам, так же, инструкцию по пользованию этими бесплатными уроками. Зайдите по ссылке, мои уроки вам обязательно помогут сориентироваться на сайте
EN101.


Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№1

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№2

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№3

На все возникшие вопросы готова ответить лично!

Мой skype: fenix-003
qip 369997216,
ICQ 468483314


Моя визитка
Мой сайт EN101-лучший лингвотренажер
Мой сайт EN101- это мой бизнес!


четверг, 18 марта 2010 г.

"Пишем, чтобы говорить!" Игорь Фесенко


«Слово, не воробей, вылетит — не поймаешь!»
Народная мудрость


Как вы думаете, мой уважаемый читатель, сколько в мировой сети болтается народа, который хочет стать предпринимателем в интернет, выпустить свой цифровой продукт и получать пассивный доход еще много лет?

Конечно много! И если вы, мой друг, относитесь к этому числу, как впрочем, и я, то дальнейшая информация может оказаться для вас очень полезной. И вот почему…

Многие начинающие предприниматели, насмотревшись видео-подкастов и вволю наслушавшись аудио-подкастов, решили сами начать свой бизнес с записи аудио, видио-тренингов или курсов.

Это конечно радует, но,… к большому сожалению, все не так просто как это может показаться в самом начале. Большинство новоиспеченных авторов говорят в микрофон не
четко,не красноречиво и я не побоюсь сказать, просто тупо мямлят, подражая своим
учителям.

И это происходит с подавляющим большинством авторов. К тому же, если при всем при этом вы не сможете внятно довести смысл своего подкаста слушателю или зрителю, вас
просто в следующий раз,не будут вообще слушать. Вы когда-нибудь мечтали загубить свой бизнес на корню?

Тогда зачем, скажите мне на милость, начинать свой бизнес с того чем вы никогда ранее не занимались? Не лучше ли начать раскручивать свой личный бренд теми средствами, которыми вы уже не раз пользовались?

И что же это за средства такие?

Мой друг, наверно вы не раз слышали такой термин: «Проводить какое либо действие или операцию лучше всего на знакомой территории». И вполне естественно, что когда вы используете знакомые вам средства и инструменты, шансы на успех увеличиваются в разы. А успех так необходим в самом начале, при создании вашего первого цифрового продукта!

Инструмент этот (кто бы мог подумать!) не микрофон и не программа Camtasia Studio, а просто ручка и бумага. Заметьте, не клавиатура компьютера, а именно ручка и бумага. Это ваша территория, которую вы знаете вдоль и поперек, и которая абсолютно точно вас не подведет.

Конечно, в том случае, если у вас есть что сказать своему читателю. А я абсолютно точно знаю что есть, иначе вы бы просто не читали эту статью!
Не буду спорить, что существуют на свете люди, которые с первого раза могут выдать
отличный аудио-подкаст. К моему большому сожалению, они мне еще в сети не
встречались.

Наоборот, все самые серьёзные авторы начинали свой бизнес не с жонглированиямикрофоном, а с электронных книг и статей. Причем писали их традиционным способом.

Ручкой по бумаге, а не как супер-пупер продвинутые юзеры, которые без клавиатуры не
могут вспомнить, как правильно пишутся буквы.

Если вы, мой уважаемый читатель, сейчас в начале своего пути как интернет-предприниматель, мой вам совет: не начинайте с самого сложного! Лучше начните создавать свой личный бренд с письменной речи. Пусть вашим первым шагом будет, интересная рассылка, полезный бесплатный мини-курс и завершит этот первый этап хотя бы пара-тройка платных и бесплатных электронных книг.

Когда вы воочию увидите первый свой успех и почувствуете в себе силы для записи
аудио, попробуйте делать аудиозаписи своих же книг и статей. Учитесь читать текст как настоящий артист.Чем больше практики, тем лучше будут ваши мпровизированныеуроки и подкасты.

А вот уже на третьем этапе, когда вы добьетесь успеха и наберетесь опыта в озвучивании текста, можно переходить к импровизации. Постепенно, от простого к более сложному.

Мой друг, даже штангист не берет с первого раза рекордный вес, а уж голос, свободная и умная речь устроены немного сложнее, чем бицепсы.

Я предлагаю вам очень простой алгоритм того, как переходить от одного формата информационного продукта к другому.

· Сначала много пишем! Учимся выражать свои мысли на бумаге.
· Потом много читаем вслух! Учимся рисовать словом картины и передавать эмоции.
· Далее учимся импровизировать без точного текста (только план)! Постепенно, от
простого к более сложному.
· Переходим с одного шага на другой, только тогда, когда на предыдущем достигнут
твердый успех! Ни в коем случае не раньше.
· Если продукт вполне позволяет быть оформлен в книгу, ни в коем случае не
делайте из него аудиокнигу! Вы можете сделать это позже, когда будете проходить
этап чтения вслух. Тогда и проявите себя!

Ну, вот и весь алгоритм. Сложного ничего нет. Зато гарантия создания успешного личного бренда увеличивается в разы. Проверенно на опыте лучших представителей цеха
интернет-предпримателей.
Не стоит, мой друг, копировать гуру. Оставайтесь самим собой. А вот их ценный опыт
стоит позаимствовать. Опыт этот действительно ценный и глупо пройти мимо него, не заметив.
Пишите, мой друг, пишите как можно больше и как можно чаще!
Пишите, чтобы говорить!
Для вашей пользы и успеха!
Игорь Фесенко
(статья дана в сокращении)

 Недавно увлеклась видеоподкастами, как получила по рассылке эту статью. Просто напрашивается мысль: все не случайно в этой жизни. Прочитала, возмутилась в душе...а потом поняла, все верно написано. Мы прыгаем как те воробушки с оного на другое, не доведя до логического конца начатое дело. Правильно говорит нам Татьяна Чубатая на наших уроках по построению своего интернет-бизнесав команде Team LеаderEn101: "ПИШИТЕ...как можно больше и как можно чаще!"

2 комментария:

  1. Нина, тема актуальна до нельзя! Самая лучшая импровизация, та что была подготовлена заранее, и это верно не только для новичков.
    Профессионалы потому и выглядят профессионально, что не пожалели времени и сил на свою подготовку.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, Лариса. Все сразу никогда не приходит. для достижения успеха нужно изрядно потрудиться!

    ОтветитьУдалить