EN101- это то, что нужно для изучения иностранных языков с нуля и до самого высокого уровня!

Если вы зашли на мой блог, значит вы находитесь в такой же ситуации, как когда-то я.


Как я узнала о компании EN
101?

Началось все еще прошлой зимой, когда я стала искать репетитора по английскому языку своему младшему сыну. В нашем небольшом городке преподавателей иностранных языков постоянно не хватает. Они меняются, приходит новый педагог со своими требованиями и навыками. Ребятам стало тяжело осваивать изучение языка на том уровне, на котором он должен быть. Мало того, отсутствие аудиосистем в классах, не дает возможности отработать произношение, запомнить слова и фразы.

В Интернете натолкнулась на предложение компании EN101. Оно очень меня увлекло. И я, посмотрев бесплатные уроки, оплатила первые полгода пользования программой.

Посудите сами, компания EN101 предлагает нам уникальную возможность изучения 9 иностранных языков в режиме, удобном лично для каждого из нас!


Побродив по страничке с бесплатными уроками EN 101, я поняла - это то, что мне так необходимо. Программа, которая позволяет нам образно представлять произносимые слова, слышать, видеть, возвращает нас в детство, когда мы точно так же учились своему родному, русскому, языку. Она возвращает нас туда, где нам легко давались слова, звуки, образы.


Кроме того, тут можно до бесконечности долго говорить, говорить, говорить и слышать голос носителя этого языка, подсказывающий нам правильное произношение.


Практикавот чего нам так не хватало в обучении в школе.


Стыд произнести лишний раз слово неправильновот что нам мешало в изучении иностранных языков.

Увидев результаты своего ребенка, я и сама решила начать изучение английского языка.

Скажу вам как человек, считающий себя ранее совершенно не обучаемой иностранным языкам – школьная система обучения для таких как я просто неприемлема! Понимая, что без знания иностранных языков сейчас далеко не уйдешь, я постоянно искала себе какой-то выход из сложившегося положения.

EN 101 действительно рушит все эти надуманные барьеры и преграды. Попробуйте и убедитесь сами!


Мой сайт EN101


Тут вы сможете потренироваться совершенно бесплатно и посмотреть насколько легко и возможно изучать любой иностранный язык, было бы желание, терпение и упорство! А уж EN 101 вам обязательно в этом поможет!


Я даю вам, так же, инструкцию по пользованию этими бесплатными уроками. Зайдите по ссылке, мои уроки вам обязательно помогут сориентироваться на сайте
EN101.


Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№1

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№2

Как пользоваться бесплатными уроками? Урок№3

На все возникшие вопросы готова ответить лично!

Мой skype: fenix-003
qip 369997216,
ICQ 468483314


Моя визитка
Мой сайт EN101-лучший лингвотренажер
Мой сайт EN101- это мой бизнес!


понедельник, 29 марта 2010 г.

Сережкины гости


Представляю вашему вниманию свой третий рассказ: "Сережкины гости"
Copyright (C) Нина Горбатова
Копирование только с разрешения автора
   Вообще-то гости бывают разные: званые или не совсем званые, жданые или нежданные, интересные и не очень…Сегодня Сережке вспомнился случай, когда в дом заявились гости совершенно особенные!

   Стояло жаркое, знойное лето. Было так душно, что даже воздух был раскаленный. Все растения оживали только к ночи, а днем листочки были привядшие и, совсем понурые. Папа с мамой решили полить картошку, уж очень жалко было смотреть на засохшую и потрескавшуюся корку земли. Поливали весь вечер до темноты. И тут папа потихоньку позвал маму:

- Нин, посмотри, кто у меня под ногами.

   А под ногами у него был, совершенно, наглый малюсенький колючий ёжик. Он так устал от жары, что даже не испугавшись людей, пришел на запах свежести. Папа с мамой принесли его домой, налили в блюдце молочка. Он так потешно его чмокал! А потом Сережка, папа и мама отнесли его на то самое место, откуда взяли. Ежонок потешно заковылял прочь.

- Надо же! Даже спасибо не сказал, -улыбнулся папа.

   Прошло полчаса…Мама с Сережкой заразительно смеялись, смотря на сцену с удивленным папой, у ног которого сидели три колючих комочка и явно ждавших своей порции молочка!

Вспоминая этот случай, Сережка в задумчивости смотрел на очередного гостя, который зашел в дом и напугал до смерти Кузю, а потом напугался сам и тоже до смерти! При этом умудрился залезть между шкафом и холодильником и основательно там застрять. Что делать, Сережа не знал, так как мамы не было дома, а вытащить испуганного ежика не так-то просто. Чтобы никто не сомневался в его серьезных намереньях, он жутко и громко фыркал и топорщил свои колючки.

Но тут на помощь пришел Пашка. Вдвоем они отодвинули шкаф и, накинув, на возмущенного ёжика какие-то тряпки, вытащили его на белый свет. Тот возмущался, не прекращая фыркать на своих спасителей.

Угостив и этого незваного гостя молочком, мальчишки устроили с ним фотосессию и отпустили его восвояси. Но малыш даже не думал уходить! Только Сережка отвернулся, как гость направился туда, откуда его только что выставили, а потом возмущенно сопел, пока его несли в сторону огорода. К утру неожиданно похолодало. У всей семьи из головы не выходил ежонок. Как он там, ведь на улице так холодно! Но малыш, видно нашел себе укромный уголок, потому что больше не возвращался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий